Информационное агентство
ВакансииИнтЕрвЬЮ
ТЭК

Саудовское издание опубликовало ошибочную информацию о продаже акций Aramco

25 декабря 2016 22:00ТЭК

Саудовская газета al-Eqtisadiah 24 декабря опубликовала ошибочную информацию о продаже 49% акций компании Aramco, сообщает Bloomberg.

По заявлению газеты, доля и сроки, в которые правительство планирует осуществить продажу акций Aramco, указаны с ошибкой.

«Аl-Eqtisadiah приносит свои извинения читателям и хочет, чтобы все СМИ, которые ссылались на эту новость, опубликовали извинения и разъяснения», — написала газета.

Издание отмечает, что начнет расследование того, как ложная информация была опубликована.

Ранее сообщалось, что власти Саудовской Аравии планируют продать 49% Saudi Aramco Oil Co в течение ближайших 10 лет. Первые 5% акций будут выставлены на продажу в 2018 году.

Комментарии
Срочная новость   ⁄