Информационное агентство
ВакансииИнтЕрвЬЮ
IT и медиа

РБК оспорил решение суда по иску «Роснефти»

19 января 16:07IT и медиа

Медиахолдинг РБК подал апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Москвы по иску компании «Роснефть», сообщили в РБК.

«Мы не понимаем, как действия менеджмента "Роснефти" по защите государственных интересов, которые были описаны в нашей статье, могли привести к этому иску. И тем более — как это могло нанести репутационный вред компании», — сообщил генеральный директор группы компаний РБК Николай Молибог, слова которого приведены в сообщении.

«Это их право. Мы не комментируем процессуальные процедуры. Мы можем прокомментировать решение суда, но не подачу апелляции», — сообщил RNS официальный представитель «Роснефти» Михаил Леонтьев.

«Роснефть» подала в суд на РБК в апреле прошлого года из-за статьи «Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP». Материальных претензий тогда нефтекомпания не предъявляла. Но в сентябре на одном из разбирательств юристы «Роснефти» объявили о выдвижении новых исковых требований — «Роснефть» потребовала возместить около 3 млрд рублей репутационного ущерба, который был причинен компании после публикации текста РБК, утверждали в суде юристы «Роснефти». Защита РБК настаивала, что, даже несмотря на представленное заключение, «Роснефть» так и не доказала, что публикация действительно нанесла компании какой-либо ущерб.

В декабре судья Арбитражного суда Москвы Убуша Болдунов постановил удовлетворить требования «Роснефти», но лишь частично: признать текст РБК порочащим деловую репутацию «Роснефти», но в качестве репутационного вреда взыскать с медиахолдинга 390 тысяч рублей. Таким образом, сумма исковых требований «Роснефти» была снижена в 8 тыс. раз. В мотивировочной части решения суда было указано, что так значительно ущерб был снижен только потому, что в заключении, которое представила «Роснефть» в качестве обоснования требуемой суммы ущерба, отсутствовали подписи каких-либо экспертов, а также данные об их квалификации.

В РБК настаивали, что это решение все равно не удовлетворяет медиахолдинг — защита РБК требует признать, что текст статьи «Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP» не является порочащим деловую репутацию «Роснефти».

Комментарии
Срочная новость   ⁄