Информационное агентство
ВакансииИнтЕрвЬЮ
IT и медиа

Медиарегулятор Британии может проверить телеканал RT из-за «дела Скрипаля»

13 марта 19:12IT и медиа

Медиарегулятор Ofcom заявил, что он может проверить телеканал RT на соответствие британским стандартам телевещания, если Лондон установит, что Россия незаконно применила силу против Соединенного Королевства. Заявление Ofcom опубликовано в связи с высказыванием премьер-министра Британии Терезы Мэй о «высокой вероятности» причастности Москвы к отравлению осужденного в России за госизмену экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля.

«Сегодня мы направили письмо в ANO TV Novosti - держателю лицензий RT на вещание в Британии, - которая финансируется из бюджета Российской Федерации. В письме говорится, что, если следственные органы Британии установят, что Россия неправомерно применило силу в отношении Великобритании, мы будем считать уместным…удостовериться, что RT соответствует принципу профессиональной пригодности и добросовестности», — говорится в сообщении Ofcom.

В письме также отмечается, что британский медиарегулятор проведет независимую оценку соответствия RT упомянутому принципу в оперативном порядке, а также в письменной форме кратко сообщит телеканалу о деталях проверки.

Ранее несколько британских парламентариев призвали правительство страны ввести ограничительные меры в отношении RT в Великобритании. В частности, лейборист Стивен Доти призвал «пересмотреть» вещательную лицензию телеканала, а также прекратить его трансляцию в здании парламента. В свою очередь, RT ответил на этот призыв, заявив, что возможные ограничения на работу телеканала в Британии перечеркнут все представления о свободе слова в этой стране.

Комментарии
Срочная новость   ⁄