Информационное агентство
ВакансииИнтЕрвЬЮ
IT и медиа

«Первый канал» заявил, что не знал о госфинансировании «Пока все дома»

30 августа 14:09IT и медиа

«Первый канал» заявил, что не знал о госфинансировании «Пока все дома»
Фото:  / РИА Новости/Руслан Кривобок

Руководству «Первого канала» не было известно о государственном финансировании программы «Пока все дома», а также о том, что производитель передачи, компания «Дом», участвовала в каких-либо тендерах, сообщили RNS в пресс-службе телеканала. После сообщений СМИ о госфинансировании программы телеканал принял решение о ее закрытии, подчеркнул представитель «Первого канала».

«"Первый канал" покупал программу "Пока все дома" у производителя, компании "Дом", в том числе рубрику "У вас будет ребенок". Каналу не было известно, что рубрика производится за счет государства, а также об участии создателей программы в тендерах и регистрации товарного знака "видеопаспорт". По результату публикаций в СМИ и реакции общественности мы приняли решение закрыть программу. На данный момент контракт с производителем программы расторгнут», — сообщили RNS в пресс-службе телеканала.

Ранее «Первый канал» принял решение закрыть программу и уволить ведущего Тимура Кизякова. Источник, близкий к телеканалу, сообщил RNS, что телеканал отказался от этой программы «в связи с утратой репутации у зрителей».

В декабре прошлого года появились сообщения о том, что на создание одной из рубрик, «У вас будет ребенок», посвященной детям-сиротам, производитель программы получал деньги сразу из нескольких источников: от телеканала, региональных властей и от спонсоров. Всего на создание видеороликов о детях-сиротах производитель «Пока все дома» получил свыше 110 млн рублей с 2011 года, сообщали в августе «Ведомости».

30 августа Генпрокуратура заявила, что начала проверку по информации о нарушениях при съемках программы «Пока все дома» «Первого канала».

Комментарии
Срочная новость   ⁄