Информационное агентство
ВакансииИнтЕрвЬЮ
IT и медиа

РБК вывел из состава холдинга свой телеканал и издателя газеты и журнала "РБК"

18 августа 2015 16:28IT и медиа

РБК вывел из состава холдинга "РБК-ТВ" и компанию-издателя газеты и журнала "РБК", сообщила компания.

Российский холдинг "РБК" сообщил о прекращении оснований контроля над "РБК-ТВ" и "Бизнеспресс". Изменения вступают в силу в день опубликования – 18 августа. "РБК-ТВ" управляет одноименным телеканалом "РБК", а ООО "Бизнеспресс" является издателем газеты и журнала "РБК".

Ранее ФАС России одобрила сделку между РБК и его основным владельцем Михаилом Прохоровым, которая требовалась для приведения структуры медиахолдинга в соответствие с новыми требованиями закона о СМИ, ограничивающими иностранное владение российскими медиа долей 20%. Тогда подконтрольная РБК компания ООО "Бизнесинформ" получила разрешение на покупку ООО "РБК онлайн", владельцем которой является Михаил Прохоров. В апреле был проведен совет директоров РБК, на котором в капитал новой компании ООО "РБК онлайн" были включены "РБК-ТВ" и "Бизнеспресс". "Мы проводим реструктуризацию структуры холдинга в соответствии с поправками к закону «О СМИ»", - сообщили агентству Rambler в пресс-службе РБК.

Комментарии
Срочная новость   ⁄