Информационное агентство
ИнтЕрвЬЮ
IT и медиа

Российские телеканалы подали иск к ретрансляторам их программ в США

29 февраля 2016 02:30IT и медиа

Российские телеканалы подали иск к ретрансляторам их программ в США
Фото:  / FA Bobo/PIXSELL/PA Images/TASS

Российские телеканалы «Первый», СТС, РЕН ТВ, «ТНТ Comedy», «Дождь» и «Ностальгия» подали в суд Нью-Йорка коллективный иск к американским ретрансляторам, которые, как утверждают истцы, распространяют их нелегально, сообщает «Коммерсант».

Компании, в числе которых Infomir, Panorama TV, Goodzone TV и другие, пиратски распространяют российские каналы, снижая цену на их пакеты до $5–15 против $30–50 у официальных партнеров, утверждают российские вещатели.

Собеседники издания в двух компаниях-истцах подтвердили подачу иска, пояснив, что изначально подавались отдельные иски, которые оказались схожи и были объединены в коллективный в соответствии с американской юридической практикой.

Каналы обвиняют ответчиков в несанкционированной ретрансляции телепрограмм и использовании торговых марок на территории США. Как говорится в иске, ответчики незаконно «перехватывают спутниковый сигнал» вещателей и распространяют его за ежемесячную плату, используя товарные знаки телеканалов в рекламных целях.

Сайты принимают электронные платежи, а абонентам предлагается скачать IPTV-плеер или установить телевизионную приставку. Истцы просят установить владельцев сайтов, прекратить незаконную ретрансляцию и возместить материальный ущерб. Оценка ущерба в иске не приводится, но отмечается, что она превышает $75 тыс.

Комментарии
Срочная новость   ⁄