Информационное агентство
ВакансииИнтЕрвЬЮ
экономика спорта

Эксперты: зарплаты киберcпортсменов достигают $20 тыс. в месяц

01 декабря 2016 16:53экономика спорта

Эксперты: зарплаты киберcпортсменов достигают $20 тыс. в месяц
Фото:  / EAST NEWS

Месячная зарплата киберфутболистов, выступающих на профессиональном уровне в дисциплине FIFA, составляет около $1 тыс., рассказал RNS управляющий партнер киберспортивного клуба Gambit Константин Пикинер в рамках форума eSportConf-2016.

«Я так думаю, с учетом того, что FIFA по цифрам еще не такая популярная, как Dota, League of Legends, Counter Strike, — около тысячи долларов в месяц. В приведенных дисциплинах зарплата достигает $20 тысяч, а средняя — $2–3 тыс. Это оклад, а есть дополнительные доходы — от трансляций, личных спонсорских контрактов, доля с призовых, премиальных...» — сказал он.

Пикинер ожидает роста рынка киберфутбола, в результате чего может произойти слияние киберфутбола с реальным футболом.

«Произойдет слияние двух видов футбола в единое целое. Объясню почему: это две разные аудитории, а аудитория киберфутбола в той или иной степени потеряна для реального футбола. Для футбола это огромный рынок, к которому они сейчас ищут подходы», — считает он.

«Потом они (футбольные клубы. — RNS) расширят сферу влияния, будут брать другие дисциплины. Спортивные клубы, имеющие баскетбольное и футбольное подразделение, обзаведутся и киберспортивным подразделением. Там будут подразделы: FIFA, League of Legends, Dota», — уверен Пикинер.

По мнению генерального директора клуба Gambit Натальи Ларченко, развитие киберспорта поспособствует росту интереса к спортивным клубам.

«Несколько дней назад миланский "Интер" купил корейский состав для игры в League of Legends, сейчас они готовят для киберспортсменов тренировочную базу. Сейчас спортивные клубы понимают, что киберспорт — это новая площадка для продвижения собственного бренда. Это новая аудитория, которая не смотрит футбол. Клубам проще направить вложения в рекламу на создание киберспортивной команды — взять игрока в FIFA со своей базой фанатов, который будут играть от имени клуба. Он пишет, что он часть той или иной команды, в результате чего клуб получает лояльность его аудитории», — сказала она, подчеркнув, что это в свою очередь увеличивает спрос на атрибутику спортивной команды.

«Для спортивного клуба затраты на киберспортивное подразделение не сопоставимы с зарплатой игрока запаса», — отметил Пикинер.

В данный момент собственные киберспортивные команды есть у московского «Спартака», а также у «Уфы» и «Оренбурга». «Есть информация, что в ближайшее время киберспортивной командой FIFA обзаведутся еще несколько российских футбольных клубов», — сказал он.

По словам управляющего партнера Gambit, через некоторое время разработчик FIFA, EA Sports, может позволить игрокам выбирать титульного спонсора для виртуальной команды. Благодаря этому киберфутбольные команды смогут искать собственных спонсоров.

«Я думаю, что EA Sports должна пойти этому навстречу. Это прямой путь в сторону больших денег. Тогда появится возможность продавать права на трансляции, будет брендированные стадионы... Создается параллельный мир», — ответил Пикинер на соответствующий вопрос RNS.

Комментарии
Срочная новость   ⁄